Договор на оказание услуг Билайн

Домашний интернет и ТВ 

ink-pdf.jpg Бланк договора Домашнего Интернета и IPTV (PDF, 494 KB)
ink-pdf.jpg Договор Домашний Интернет и IPTV (PDF, 5,86 MB)
ink-pdf.jpg Акт приема Wi-Fi роутера (PDF, 261 KB)
ink-doc.jpg Договор оферты приставки (DOC, 44 KB)
ink-doc.jpg Договор оферты роутера (DOC, 32 KB) 
ink-pdf.jpg Акт приема ТВ-приставки (PDF, 240 KB)

Справочник абонента (Инструкции)

ink-pdf.jpg

Справочник абонента (приставка Cisco) (PDF, 1.61 МБ)

ink-pdf.jpg Справочник абонента (приставка Motorola) (PDF, 1.52 МБ)
ink-pdf.jpg Справочник абонента (приставка Tatung) (PDF, 1.75 МБ) 
ink-pdf.jpg Справочник абонента (Билайн SmartBox PRO) (PDF, 0.4 МБ) 

Чтобы подключить домашний интернет и пакет ТВ-каналов на свой адрес, необходимо заключить договор на оказание услуг Билайн. Далее выбрать определенный тариф и оплатить абонентскую плату. Бланк договора есть на сайте оператора связи, в приложении к договору идет бланк о персональных данных абонента.

Договор на оказание услуг Beeline для домашнего интернета включает следующие разделы:

  • Преамбулу, в которой обозначены стороны, вступающие в договорные отношения;
  • Предмет договора, где обозначена суть оказываемых услуг. Клиенту предоставляется доступ к веб-сети по абонентской линии через личную учетную запись, обеспечивается фильтрация трафика передачи данных с целью обеспечения безопасности, выделяется электронный ящик почты. К дополнительным услугам относится выделение оператором статического IP-адреса и при необходимости приостановление интернета на определенный период.
  • Условия предоставления услуг, порядок заключения и расторжения договора. Интернет и ТВ-каналы предоставляются в рамках выбранного тарифного плана. Через индивидуальный электронный файл абонента на сайте выкладывается информация о предоставленных услугах, какие платежи выполнялись. Интернет соединение осуществляется на основании внесенной авансовой платы. Оператор в течение нескольких дней имеет право предоставлять услуги и сумма на персональном счете может учитываться как задолженность, которую абонент обязан оплатить в период 25 дней после даты прекращения интернет соединения.
  • Права и обязанности оператора по договору. Услуги связи предоставляются круглосуточно без выходных. При неисправностях в сети и подачи заявки об этом, оператор обязуется их исправить за установленный период (в три дня при стандартных поломках или в течение 30 дней при актах вандализма, кражи, порчи оборудования). При плановом обслуживании сети предоставление интернет соединения может быть временно прервано. При исполнении договора тарифы могут быть изменены, информация о новых тарифных планах выставляется на официальном сайте.
  • Права и обязанности абонента сети Билайн. Использовать предоставленное оборудование по назначению, без нарушения прав других пользователей. В обязанности включена периодическая проверка информации на сайте по поводу изменения тарифов, изменения условий предоставления связи. Передавать свои права и обязанности другим лицам без разрешения провайдера запрещено. Изменить настоящий тарифный план на новый можно двумя способами: отправить уведомление оператору на сайте или телефонным звонком в колл-центр, предварительно необходимо пройти точную идентификацию абонента.

Прочие условия. Оговорены запрещенные действия пользователя для создания комфортного для всех абонентов использования интернет сети (рассылка вирусов, «веерных» сообщений и другое).

Свежие новости

18 июня 2020
Новый тариф "Дома лучше с ТВ": обзор тарифа от Билайн в 2020 году
Новый тариф «Дома лучше с ТВ» от Билайн в 2020 году Билайн представил акционный тариф «Дома лучше с ТВ», доступный с 28.04.2020 по 30.06.2020. Это пакет услуг с БЕЗЛИМИТНЫМ…
18 июня 2020
Новый тариф "Дома лучше с Роутером": обзор тарифа от Билайн в 2020 году
Новый тариф «Дома лучше с Роутером» от Билайн в 2020 году С 28.04.2020 по 30.06.2020 Билайн предлагает акционный тариф «Дома лучше с роутером». При абонентской плате всего…
01 мая 2020
Программы по развитию 5G-Ready от Билайн в Москве
«Билайн» продолжил реализацию программы по развитию 5G-Ready сети в Москве В связи со сложной обстановкой в Москве и распространением коронавирусной инфекции Билайн ускорил развертывание…

© 2012-2020 kashira-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!